Осторожно, мошенники! Как отличить надежного поставщика от недобросовестного
Осторожно, мошенники! Как отличить надежного поставщика от недобросовестного
Участились случаи мошеннических действий от лица нашей компании. Злоумышленники представляются сотрудниками «Новации», предлагая заключить договор на поставку мебели, оборудования и техники зачастую по заниженным ценам.
Мы хотим рассказать вам реальную историю нашего клиента, которая произошла совсем недавно. Это наглядный пример того, как работают недобросовестные «конкуренты» и к каким серьезным последствиям это может привести. А также — какими принципами мы руководствуемся, чтобы подобное не произошло с нашими заказчиками.

Вникая в детали, наш менеджер выяснила, что ответственное лицо со стороны заказчика не может до нас дозвониться. Это показалось нам странным, так как полное сопровождение сделки — наш ключевой принцип: за каждым клиентом закреплен персональный координатор, который всегда на связи. Оказалось, что вот уже сентябрь, а мебель заказчик до сих пор не смог собрать: не хватает деталей и инструкций, а также нет сертификатов и других удостоверяющих качество документов.
В этот же день менеджер передал всю информацию в сервисный отдел, где претензию клиента сразу приняли в работу. К нашему удивлению, к поставке товара, о которой говорил клиент, мы не имели никакого отношения. Казалось бы, на этом можно и закончить — клиент просто перепутал нас с другим поставщиком. Но все оказалось не так просто…
В ходе общения выяснилось, что нашему клиенту на его личный мобильный телефон, по которому ранее велась коммуникация с нашими менеджерами, позвонили третьи лица и от имени «Новации» предложили «еще что-нибудь заказать».
Поскольку у нашей компании репутация надежного поставщика, который всегда исполняет обязательства, да плюс к тому же уже был положительный опыт работы с нами, клиент запросил коммерческое предложение. К сожалению, его не смутило, что КП было составлено от ИП Лазарева, а не от компании «Новация», и направлено было не на официальную электронную почту учебного заведения с нашего корпоративного адреса, а в личный мессенджер.
Через ЭДО заказчик подписал договор и впоследствии получил некачественный товар с нарушением сроков. После оплаты, уже при сборке мебели, выяснилось, что не хватает деталей — пришла некомплектная партия. Клиент пытался дозвониться по телефонам, указанным в договоре, но никто не отвечал.
Вот лишь малая часть выявленных нами недобросовестных конкурентов:
- Компания IT CONCEPT
- ООО ИнтерТех
- ООО Комплектуй
- ИП Лазарева
- Недополучить или полностью потерять бюджетные средстваОплата по таким договорам производится за некачественный, некомплектный или несуществующий товар.
- Нарушить сроки оснащения учрежденияСрыв поставок срывает учебный процесс и планы по развитию материально-технической базы.
- Получить товар без необходимых документов: сертификатов, инструкций, гарантийТакой товар невозможно принять к учету и законно использовать, что ведет к признанию закупки неэффективной и проблемам при проверках контролирующих органов (ФАС, Счетная палата, Рособрнадзор).
- Нести персональную ответственностьРуководитель и ответственное лицо несут административную ответственность за нецелевое использование бюджетных средств и нарушения в сфере госзакупок.
-
- Тщательный отбор производителей
Мы не работаем с «гаражными» производителями. Каждый наш поставщик проходит строгий контроль качества и финансовой отчетности. Вы получаете только проверенные и современные решения, которые прослужат долгие годы. - 2. Честность и прозрачность — основа нашей работыМы работаем с 2009 года, наша деятельность подтверждена сотнями успешных проектов. Вы получаете безопасность сделки: даже при проверке контролирующих органов придраться будет не к чему.
- 3. Экспертный подходМы не просто продаем товары, мы знаем современные образовательные стандарты и тенденции. Вы делегируете задачу экспертам, которые подберут самое актуальное и эффективное оснащение, а не морально устаревшее оборудование.
- 4. Полное сопровождение сделкиЗа вами закрепляется персональный координатор, который ведет проект от первого звонка до сервисного обслуживания. Вы не остаетесь один на один с проблемой: вы всегда знаете, к кому обратиться и на каком этапе находится ваша поставка.
- 5. Готовые решения и быстрое оформлениеМы предлагаем готовые комплекты под задачи учреждения и формируем все необходимые документы в полном соответствии с ФЗ-44 и ФЗ-223. Вы экономите время и силы на подборе и согласовании, снижая риск сорвать торги.
- 6. Сервисное обслуживаниеМы не исчезаем после продажи. Мы помогаем с обучением и эксплуатацией оборудования. Вы уверены, что дорогостоящее оснащение не будет «пылиться» и принесет реальную пользу учебному процессу.
-
- Проверяйте контактные данные отправителяВсе официальные предложения от нас направляются исключительно с корпоративной почты @n-72.ru.
- Ведите переговоры официальноВсе деловые коммуникации должны вестись через официальные каналы связи вашей организации, а не через личные мессенджеры сотрудников.
- В случае сомнений — перезвоните намЕсли у вас возникают малейшие подозрения, пожалуйста, немедленно свяжитесь с нами по многоканальному телефону +7 (800) 200-52-53, или по телефону на нашем официальном сайте n-72.ru для подтверждения информации.
P.S. В этой статье мы разобрались как недобросовестные конкуренты звонят по нашей клиентской базе и знают все личные телефоны наших заказчиков